В конце июня приобретал через интернет-магазин плиту Gorenje GN 51103 AW1. Выбирал самовывоз, благо живу неподалёку. После заказа как обычно звонок с подтверждением. Некоторые неудобства были как раз с самовывозом. Сначала долго искали где указанный на сайте дом, причём из местных никто толком ничего не подсказал. Нашли где въезд на территорию. Далее оказалось что на этой территории эта контора располагается под другим названием и возникло некоторое недопонимание с вахтёршей на кпп, т.к. на въезд нужно оформлять документы. Въезд платный, об этом честно предупреждено на сайте. Далее на самой территории опять же никаких опознавательных знаков. На кпп нам конечно сказали какой № ангара нам нужен, но нумерация если где и была, то не поддавалась никакой логике. В итоге был найден пандус, на котором суетились грузчики с бытовой техникой. Они и подсказали что нам нужно зайти с другого конца этого ангара и подняться на 2 этаж в офис для оформления. Обогнули ангар, там дверь с домофоном, но передо мной вышел мужчина и я прошёл без звонка. Дальше был квест, т.к. моему взору предстало несколько безымянных дверей. Пока я мыкался между ними ко мне вышел мужчина и поинтересовался что мне нужно. На моё счастье это был сотрудник магазина. Ещё небольшая заминочка вышла с номером заказа, мне почему-то был присвоен немного другой, но разобрались. Оформили, рассчитались, получил накладные и гарантийный талон и к пандусу за плитой. Собственно всё. Плита работает без нареканий, вмятин и других неприятностей не замечено.