Заказал плтиу, перезвонили через 2-3 часа. Менеджер адекватный. Нормально все рассказали и объяснили, за что спасибо. Подкачала доставка. По телефону мне обещали, что помогут погрузить в машину. Т.е. тащить в дом не нужно было. Ребята взяли за это 200 р. Мне не жалко было заплатить, однако факт того, что об этом не предупредили - неприятен, тем более что на сайте и сами курьеры просят готовить суммы без сдачи. А чтобы было если бы у меня не было 200 рублей на этот момент? Это первый момент. Второй момент - я понимаю ситуацию, что перепогрузке не рекомендуется распаковывать товар. Получается что я даже не смог проверить гарантийный документ, т.к. он внутри лежал. И если плита вдруг сломается, то придется ехать в офис в Щелково, чтобы поставить печать. А вдруг на тот момент магазина уже не будет существовать? Выходит моя гарантия может быть просто фикцией.