Мой заказ № 73625. Приобрел технику с доставкой, Gorenje BM 900 ND, 22.01.2013 за 4480 рублей (Товарный/Кассовый чек №73628/057193). Привезли точно в сроки – 22.01.2013, в промежуток 12:00-13:00. Оплата была произведена по сумме, о которой договорился с менеджером (Василий). Коробку открыли, произвели внешний осмотр техники, поставили печати в гарантийный талон, т.е. на данном этапе все было нормально. После того, как я привез её домой - не включал технику 2 часа. После я выполнил проверку, чистку по инструкции и начал готовить станд. хлеб (для оконч. проверки работоспособности). Машина замешала, поднялось тесто, но дальше этого ничего не произошло. Техника оказалась ненадлежащего качества, заводской брак (похожие случаи у других покупателей по этой технике). Обратился 23.01 в отдел рекламации, сообщил о проблеме, составил заявления и выслал все необходимые документы. Плохой отзыв оставляю за: 1)менеджер назвал сумму за технику и доставку совсем другую, никак на своем сайте и на Маркете, после того, как я возмутился и сообщил о введение в заблуждение (обмане) он сразу же сообщил, что ошибся. Сумму, которую я мог потерять - в пределах 500 рублей, 2)отсутствие звонка по просьбе через заявку, оставленную через обратный звонок. И даже сегодня утром (23.01.2013), до обращения в отдел рекламации, я оставил заявку и никто не перезвонил, 3)введение в заблуждение сроками решения вопроса. 24.01 продавец приехал за неработающей техникой, составили акт и уехали. Позже перезвонил Андрей (отд. рекламации) и сообщил, что печку обменяют быстро, а экспертиза формальность. Пообещал, что привезут, либо в субботу (26.01) или железно, но в понедельник. Сегодня 28.01 никто ничего не привез, я потребовал выслать документ подтверждающий поступление техники на проверку в сервисный центр - обещали прислать. Для надежности все разговоры записываю,а у тел. провайдера компании запросил детализацию звонков. Хлебопечку в итоге заменили, не советую работать с этим магазином.