Сдал принтер на ремонт и больше месяца уже прошло и вот такой прикол. Нужно было прочистить всего 2 картриджа, всего два! На первый звонок спустя две недели ответили, что я не назвал сроки ремонта! (Видать можно чистить годами) Спустя неделю ответили, что инженера сейчас нет, а менеджер информацией не владеет. Прошла еще неделя и мне ответили что принтер до сих пор в ремонте! Это сервис просто на грани фантастики, просто отвратительно!
Вот даже не знаю, если такое отношение у вас является в порядке вещей то прискорбно. Абсолютное неуважение к клиентам со стороны сервисного центра после окончания срока гарантии. Если не звонить каждый день, ремонт вашей техники продлиться годы. Раз даже платил за ускоренный ремонт и он продлился две недели. Что это за скорость? Крайне разочарован отношением и больше туда не нагой. Не пойму откуда такое отношение к клиентам. Ужас,ужас,ужас.