Я,Герасёва Наталия Павловна, 19 июля купила принтер Epson L210. Привезли неисправный принтер. Первую заявку на возврат денег или замену неисправного принтера на новый работающий вообще затеряли. Пришлось звонить снова . Курьер забрал принтер и привёз опять неработающий. Я 13 раз звонила в интернет магазин и в техподдержку, внимания никакого. Когда я спросила в техподдержке еужели вам не стыдно так безобразно обслуживать клиентов и терять лицо фирмы? Я получила ответ: А мне всё равно. Написала четыре жалобы Директору магазина и ни на одну не получила ответ. Я впервые встречаюсь с таким отвратительным отношением к покупателям. Вынуждена обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРОКУРАТУРУ. Закон о Защите прав потребителя полностью игнорируется фирмой INKSYSTEM, Никому не советую что-либо покупать в этой фирме. Впервые встретилась с таким хамским обслуживанием.