Пошла уже 3 неделя с тех пор как я отправил за свой счет обратно мфу xp-315, который сразу после покупки не видит чип СНПЧ. В сервисе внятно не могус сказать в какой стадии замена чипа снпч и вообще какую либо информацию о мфу. Просят перезвонить позже.
Фирма заточена только на продажу. Почему не сделать внятный сервис, чтобы клиент не чувствовал что его обманули, втюхали и т.д.Чтобы когда он позвонил была единая база куда любой диагност зашел и сказал позвонившему что его притер хотя бы получен. Почему не отправлять сообщение на почту( или смс) о текущем состоянии ремонта принтеров. 'Получен' ' Диагностика- результат' 'ремонт' 'отпрален'. От хорошего сервиса меньше негативных отзывов, больше клиентов и чище карма.