все было нормально пока не привезли МФУ домой, муж быстро установил, а потом началось...Пытались дозвониться в тех.поддержку- 40 минут на телефоне слушали то автоответчик, то музыку...А оператор на телефоне зачем? Эти милые девушки не знают, ни как работает их тех.сервис, не знают адреса, где забирать самовывоз...В итоге нам сказали, что нужно сдать МФУ на ремонт...Мы решили забрать уже деньги и распрощаться, но теперь наше заявление будут рассматривать10 дней...
Знаете, может и магазин нормальный и техника соответствует цена-качество, у меня знакомая работает с МФУ купленном в Вашем фирме и довольна, но ребята научите своих сотрудников давать достоверную информацию, хотя бы об адресах, телефонах и днях и часах работы сервисных центров! Все знают, что время-это деньги, а мы потратили 3 дня, на то что могли потратить 3 часа и при этом еще ни листа не распечатано.