Ассортимент
Никакая работа с клиентами, аналогичная доставка
В среду 03 июля разместил заказ на БМВ М3 DTM #3 (номер заказа МК65111). В тот же день со мной попытались связаться сотрудники магазина, это был 1 звонок, на который я не успел ответить. Позвонить вторично, видимо, помешала сумма заказа, едва превысившая 2к руб. Обратный же звонок показал, что звонили с Айпи и дозвониться по этому номеру, как вы понимаете нельзя. Все же магазин нашел способ связаться со мной, на следующий день (04 июля) мне сообщили, что доставка будет организована 05 июля, а доставка день в день не предусмотрена. Ничего страшного, у меня еще был день в запасе. Сегодня 05 июля, в 9.13 мне позвонил курьер и сообщал, что доставка будет, но в БЦ, где я работаю он заходить отказывается наотрез, так как машину рядом поставить негде. Справедливости ради хочу отметить, что со стоянкой у нас на самом деле неАйс, однако же тон и ультимативная постановка вопроса гражданином курьером меня немало раздосадовала. Сообщив, что доставку он делать отказывается, гражданин бросил трубку и на связь более не выходил. Большим разочарованием для меня стал звонок в магазин по номеру (495) 565-3736, где молодой человек, не пожелавший представиться, сославшись на то, что это не их курьер, а служба доставки, пообещал во всем разобраться в течение 5 минут и немедленно мне перезвонить, при этом грохнув трубкой так, что сомнений в его решительности у меня не осталось ни на грамм. Результат же был вполне мной ожидаем: ни курьера, ни звонка из магазина, ни электронного письма с каким-нибудь пояснением происходящего я так и не получил. Благо данная модель не редкость и я нашел ее без труда.