Дважды делал заказ с сайта с интервалом в неделю на одну и ту же вещь. Ни разу не перезвонили и не написали. Разочарован. Дополнение: второй раз все-таки позвонили более чем через час вместо обещанных на сайте 30 минут. Оказывается для того, чтобы привезли товар по указанному адресу, требуется сделать предоплату в офисе, хотя на сайте дана прямо противоположная информация, цитата: '... 5.2 Оплата товара производится наличными денежными средствами или банковскими картами (MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro, Visa, Visa Electron) в момент передачи Товара Покупателю. ...' Какой смысл тогда в интернет-магазине, если необходимо везти деньги в офис, находящийся, к слову, не в самом легкодоступном районе Москвы ? И, примите во внимание, магазин торгует не ширпотребом, а дорогой техникой премиум-класса, не обеспечивая соответствующего уровня обслуживания клиентов. Выводы о целесообразности покупки в этом магазине делайте сами.