В этом кошмарном магазине мы купили телефон Nokia 700 (заказ №10324). Телефон доставляли из Москвы в Сибирь две (!) недели. Доставили. В день покупки обнаружилось, что телефон бракованный. Звоним в их службу поддержки. Нас вежливо просят заполнить претензию. Заполнили. Отправили. Нам вежливо отвечают, что для обмена нужно 'проверить качество' телефона и предлагают обратиться в сервисный центр. Я решил не упираться, тем более, что СЦ по дороге. Обращаемся. В СЦ естественно сказали, что никакой 'проверкой качества' не занимаются. То есть фирменный магазин не знает, чем именно занимаются авторизованные СЦ, а чем - нет. Дальше - ещё веселее. Девочки в службе поддержки сказали, что пришлют курьера забрать дефектный телефон. Прошло полторы недели! Звоню ещё раз. В ответ слышу: 'Вы понимаете, что это не от нас зависит!'. То есть каким-то образом в ИХ проблемах должен разобраться Я? А дальше ЕЩЁ интереснее. Чтобы забрать телефон за 10 т.р. они отправляют человека из МОСКВЫ. Нормально? Билет туда-обратно тысяч 15-20. Наконец, телефон забрали. Прошло 22 дня (при том, что по закону они обязаны произвести замену за 20 дней). Ответ службы поддержки один: 'Я передам руководству, они с вами свяжутся'. Естественно никто не связывается. В общем, настоятельно не рекомендую связываться. Я был уверен, что Nokia - это КРУТО. Нет. Фирменный магазин Nokia ничем не отличается от сотен контор, торгующих китайским ширпотребом и стремящихся любой ценой отделаться от клиентов. Сказать, что я разочарован - это ничего не сказать. Подарок жене на день рождения обернулся полутора месяцами скандалов и нервов. Будем подавать заявление в суд и требовать компенсации морального ущерба. Такие 'фирменные магазины' нужно наказывать по полной программе.