Пытался оплатить телефон новомодным MasterPass. Платеж отклоняли, ни мэнеджеры магазина, ни Яндеск не пожелали разбираться в проблеме, отмазываясь общими фразами 'C нашей стороны все в порядке'. При попытке отплатить Яндекс деньгами - та же проблема, окошко 'Что то пошло не так' и ни одной попытки от тех поддержки разобраться в ситуации. Пришлось выводить деньги из яндекса обратно на банковскую карту, потеряв при этом 600руб. Оплата картой Райфайзена - слава богу сработала. Из за неоплаченного заказа менеджеры n-store звонят раз в час чтобы 'уточнить статус заказа'. Информацию по заказу менеджеры передавать друг-другу тоже не умеют. Вообщем цирк, а не компания. Посмотрим теперь как работает доставка.