При покупке на сайте было несколько вариантов бесплатной доставки выбрала 'супер экспресс', т.е. в течение двух дней . Весь день (среду) прождала курьера, при этом три раза позвонила на 8-800 (где просто висишь на телефоне минут по 10 и ждешь когда же тебе ответят), каждый раз уверяли что ждите вам точно сегодня доставят, так и не дождавшись доставки поздно вечером позвонила снова, не извинившись молодой человек ответил с подтекстом 'ваши проблемы и вы их и решайте'. На следующий день (четверг) снова начала звонить, на этот раз случилось чудо и голос в трубке извинился и сказал что произошла накладка и сегодня точно будет доставка, спросила что за служба доставки и номер квитанции, службу доставки назвали, а номер квитанции оказался тайной. Все же решила позвонить в службу доставки, где мне бодрым голосом сказали ждите Ваш телефон еще не прибыл к нам поэтому ориентировочно доставка будет в пятницу. Тут же перезвонила в магазин, там мне сказали удивленным голосом что они сейчас уточнят где моя посылка и отзвонятся, но так и не отзвонились...