Заказала телефон 13.12.12. Уточняю для неуважаемого магазина - номер заказа № 20548. время 11-53. 1. В контактах указала 2 номера телефона для подтверждения заказа. Через некоторое время проверяю статус заказа: 'мы несколько раз звонили на указанный вами номер, не смогли дозвониться... бла-бла-бла'. Связалась с ними сама. Оказалось что дозвониться пытались только по 1-му номеру, по этому номеру была временно недоступна, по второму номеру звонить даже не пытались. 2. Т.к. по будням в рабочее время не всегда нахожусь в офисе в Москве выбрала способ доставки PikPoint. На сайте срок доставки обещают 1 день, причем автоматы работают по вечерам и по выходным, это подтвердил оператор при звонке. Мне все это подходило замечательно, если бы все это было правдой! Сегодня 17.12.12 так и не дождавшись смс-ки с кодом на получение заказа, звоню опять. 'Ой, у нас тут были проблемы технические, мы только сегодня ваш заказ отправили... он будет завтра' !!!!!!!!!!!!! Блин, ну я все понимаю, бывают технические сбои, но если сбои начались в четверг (в день заказа) и было понятно, что не успевают заказ отправить, позвонить-то и предупредить можно было????? Точнее не можно было, а по соглашению они так и должны делать. В итоге, телефон получу только завтра вечером. Резюме: заказывала телефон через интернет, в целях сэкономить время (при этом понимая что минус заказа через интернет - время на доставку 1-2 дня). Но в результате гораздо больше времени потратила на звонки и отслеживание судьбы заказа. реальный срок доставки 5 дней (!, на Сахалин быстрее привезли бы, наверное). Магазин не смог обеспечить достойный уровень работы с клиентами. Не зачет. Судя, по остальным отзывам, проблема с доставкой - постоянная проблема для этого и.магазина, что, мягко говоря странно, т.к. сроки доставки - ключевой показатель при выборе потребителем интернет-магазина. Рекомендовать этот сайт для приобретения Nokia не буду никому.