Номер заказа: 2490790 Не сервис, а тихий ужас! Заказывал Nokia C5-03 самовывозом. Оформлял заказ по телефону, на почту сначало пришло одно письмо с информацией о заказе (причем логин и пароль никто не сообщил), а затем второе письмо с двусмысленным содержанием - 'Интернет-магазин Nokia отправил вам заказ '. Позвонил в Nokia, меня переадресовали к посреднику- DHL, который понятия не имеет что это за номер заказа и требуют номер некой накладной. Звоню в Nokia, там мне опять про номер заказа...С пятой попытки я смог найти разумного человека в DHL, который помог мне найти заказ по фамилии в пятницу вечером и тут же респект ему что сказал о 3 днях на забор товара. Пришлось сегодня лететь сломя голову на ул. 8 марта и забирать свой заказ. Отдельная жесть это уровень подготовки операторов! Я четко спросил про номер накладной, а мне начинают рассказывать где я могу забрать свой заказ и что при себе надо иметь паспорт. Вещание девушки продолжалось около 10 минут и если бы сам не остановил, слушал бы ее 'говор' еще как минимум столько же... Оператор в упор не понимает ситуацию с накладной, но пытается уйти от ответа неся полную чушь, а деньги на телефоне капают... Вообщем никакой организации и подготовки сотрудников. Уж сама Nokia могла бы подумать о качестве обслуживания. Хотя примерно тоже самое у них творится в магазине на Тверской.