Неделю назад заказал Nokia E7, цена была 29990. Мне предложили 5% скидку на что я и согласился. При чем через день цена была 24990 Неуважение к клиентам просто! Доставили. Я открыл коробку начал пользоваться и в течении 72 часов обнаруживаю, что динамик тыркает, тык тык и.т.д. т.е. звуки какие то неуместные. Я звоню оператор на ломанном русском мне дает РМА номер возврата и типо говорит езжай на ул. 8 Марта в DHL. Про себя думаю не заказать ли мне курьера (готов был даже заплатить) чтобы у меня взяли и сами довезли до DHL, т.к. кто-то ниже писал что офис их находится в 20 - 30 мин интенсивной хотьбы от метро. А на машине на весь день погрязнешь в пробке. Ну да ладно, едим дальше тут я думаю а как же приложения которые я платил и купил тысяч на пять, особенно вроде защитников телефона типа антивор. Собственно еще не факт, что слепой в сервисе не расслышит эти звуки да еще скажут что так оно и есть. Собственно телефон я не повезу, слишком много геморроя настоящего причем! Ну вот и тут наступает момент заказа ЧЕХЛА для моего Nokia E7. Сделал заказ и думаю дай-ка закажу по карте. Мне пишет Ваш заказ обрабатывается и все!!! Тут на СМС приходит сообщение с Вас сняли 990 руб. И ни на Емэйл ни на телефон со мной никто не связался, еще раз говорю НИКТО! Я сам теряя свое время звоню в их службу говорю что за это происходит, а они мне типо факс банка дай нам, номер авторизации и.т.д. у меня Альфа Банка и таким совковым методом как с факсом мой банк не работает. Может у америкосов распространена такая тема но не в России. Собственно она (Дарья) мне звонит и говорит, что ой наш косяк я тут письмо на возврат сделала тебе высылаем а ты иди с ним в банк! (Ну думаю попал, занятие нашел себе на голову, как ходьбой заниматься). И говорит мы Вам 5% скидки если Вы курьеру по карте закажите. Я говорю - не вопрос. Курьер приехал без терминала! Чехол оказался не по размеру (Заказ 3147223 Отменен), этот заказ даже номер на email не выслали. Теперь опять из за 990 руб. заниматься гемороем!