Мною был сделан предзаказ, который был оплачен 26.11 в 9.35. И с девушкой было оговорено время доставки заказа на 30.11, хотя девушка уверяла, что заказ может быть доставлен до конца недели (до 29.11). 30.11 я получил смс-уведомление о том, что 'Дата доставки изменилась — Новая дата доставки: 01.12.2015, причина:автоматически из-за подтверждения заказа после 13:00'(!), хотя фактически заказ был оплачен и подтвержден (как указано выше) в 9.30, что существенно раньше 13 часов. Девушка также сказала, что это просто автоматическое уведомление и более ничего, а насосом деле это значит, что просто высокая нагрузка.Ладно, думаю, подожду. Сегодня 01.12 получаю очередное смс-уведомление, что заказ успешно ОТПРАВЛЕН. Связываюсь с магазином для уточнения, что это значит. Выясняется в устном разговоре с девушкой оператором, что это означает, что заказ передан в службу доставки в Москве. Мне предложили (правда вежливо) в следующий раз не доставку ждать, забрать самовывозом. Это с чего вдруг! Может магазину стоит нормально наладить выполнение услуг, а не мне на компромисс с магазином идти!? Заявили у себя на сайте услугу - будьте любезны ее оказывать добросовестно и грамотно, чтобы не было двусмысленности ни при заказе, ни при его отслеживании.
Оказывается, что для магазина нет разницы между понятиями 'дата доставки' и 'дата передачи в службу доставки'. Выслушал извинения, что скорее всего сегодня уже не получится и т.д. Очень неприятно!