В феврале 2011 года заказал телефон Nokia N8. К персоналу, принимающему заказ, никаких претензий и нареканий: предельно вежливый, адекватный, ну просто не к чему придраться. Доставили через день. Здесь уже начались неприятные моменты. Курьер на гарантийном талоне поставил только число и подпись, печать уже стояла на бланке. Полностью талон заполнен не был. Ну это ладно, скорее моя вина, что не настоял. Основная проблема: через полгода недостатков у телефона появилось хоть отбавляй: через раз (а то и не через один) не работает датчик приближения, некоторые сенсорные клавиши не реагируют, он перезагружается самостоятельно, виснет, вылетают приложения и и ещё много чего. Причём по отзывам такие проблемы с аппаратом не единичные, к тому же обращался с ним достаточно аккуратно. Так что моё влияние на работоспособность минимально. Так вот... написал в службу поддержки с описанием проблемы и просьбой называть адрес, куда я могу вернуть телефон, предъявив претензию, и получить затраченные деньги. На что мне было сказано, что согласно правилам о дистанционной продаже интернет магазина 'Нокиа' аппарат можно было вернуть только в течение 30 дней после покупки, и предложили мне гарантийный ремонт. На что я ответил, ссылаясь на ЗоЗПП, что товар НЕнадлежащего качества я могу вернуть в течение всего гарантийного срока. Мне был дан ответ, что при покупке (не уточнили, при заказе или доставке) я подтверждал этот пункт о 30 днях (уже не ссылаясь на правила дистанционной продажи). Но я-то ничего не подписывал такого, во-первых! У меня на руках только гарантия, где жирным шрифтом написано, что она никак не противоречит моим законным правам. Последний на сегодняшний день ответ был примерно таким: 'к сожалению, наша служба поддержки не является юридической организацией и поэтому по вашим правам по законодательству мы не компетентны. Настоятельно рекомендуем воспользоваться нашим гарантийным ремонтом'. Буду продолжать добиваться справедливости дальше.