Заказывала перед новым годом блютус-гарнитуру. Заказала 28-го, и только тот факт, что я _точно_ прочла информацию о том, что мой заказ подтвержден и запись на сайте, что заказы оставленные после 29-го будут доставлены только после НГ (мой значит все же до?) заставил меня держаться настороженно весь день 28-го.. 29-го... 30-го... (уже думаю - потеряли? нет в наличии?). И тут звонок курьера. DHL-курьера, не их. 'Скоро подъеду ждите'. Хорошо, что в тот момент дома была приехавшая в гости мама. А так я вообще-то работаю. Со мной вообще-то если не договариваться о времени доставки, то хоть предупреждать о нем надо. Причем это должен делать магазин, а не курьер - хотя бы просто чтоб известить, что да, заказ комплектуем и привезем. К товару нареканий пока никаких, бесплатная доставка - это вообще спасибо большое. но за коммуникации - большой и жирный кол. Ибо их не было _вообще_