Как-то не удалось мне сделать заказ тут без приключений, но в итоге, все хорошо. Я оставил заказ на телефон и гарнитуру через интернет-магазин. На следующий день мне позвонил оператор, мы обговорили условия заказа и адрес. Через некоторое время пришло уведомление на почтовый ящик, что заказ отменен по моей просьбе. Я позвонил в службу поддержки, помучил операторов. Сказали, что ничего не могут сделать, и придется по-новой размещать заказ. Отложил этот вопрос на время, т.к. на работе не было больше возможности заниматься заказом. И хорошо, что не стал дублировать, т.к. вечером вновь позвонила девушка-оператор, с которой утром обсуждали заказ, и сказала, что ей передали мою проблему. Объяснила, что был некий сбой, и она сразу же продублировала мой заказ, так что я могу не беспокоиться и все в силе. Доставку поставили на следующий день. Но в срок я заказ не получил. На следующий день утром написал подробное письмо в поддержку и минут через 30 мне перезвонил курьер DHL и договорился о доставке. В общем, с приключениями. Но в целом магазин оставил о себе неплохое впечатление. Персонал вежливый. Понравился подход службы поддержки: девушка, которая в первый раз выслушала мою проблему и посмотрела заказ, сказала, что возможно это и к лучшему, т.к. если я зарегистрируюсь в группе в контакте – то смогу получить скидку по текущей акции =) и новый заказ уже будет стоить мне дешевле. Возможно минус в том, что доставка осуществляется не собственными силами, а через DHL. Но зато доставка бесплатная =). Возможно цены и не самые низкие, но некоторые модели телефонов я нашел только здесь. В целом, если в будущем сложится такая необходимость я воспользуюсь услугами интернет-магазина Nokia, но учту конечно и свой опыт. P.S. В итоге, заказ доехал до меня доехал на 4-ы день.