Заказывал себе Nokia Lumia 735 (отличнейший сбалансированный телефон, кстати). После неудачной попытки купить его в моем городе (другой магазин отменил мой заказ с причиной 'нет в наличии', а буквально на следующий день он появился у них на 3т.р. дороже) обратил внимание на н-стор. Оказалось, что доставка у них в другие города бесплатная. Более того, заказ можно было оплатить в пункте выдачи, т.е. без предоплаты (не то, чтобы я не доверял фирменному магазину, но все-таки). 'Значит, нужно брать' - решил я. Я даже не уверен, что успел нажать на кнопку 'оформить заказ' на сайте, как раздался звонок из магазина с целью подтвердить мой заказ. Вероятно, это самый быстрый обратный звонок за всю историю моего общения с интернет-магазинами... ну, или заказы у них принимают телепаты. )) Приятный женский голос уточнил мои данные. Телефон доставили всего за пару дней (о том, что изменения статуса заказа приходили и на почту, и в виде смс - как само собой разумеющееся). Сказать, что я доволен их обслуживанием - это все равно что назвать бугатти вейрон неплохим автомобилем. Он шикарен - и автомобиль, и н-стор. Это как лететь в VIP-классе самолета какой-нибудь авиакомпании из Эмират. Когда голоса женского персонала чуточку сексуальнее, улыбки чуть шире, а зубы чуть белоснежнее, чем у всех остальных - ощущаешь себя 'белым человеком'. В такие моменты хочется быть сибаритом... Возможно прозвучит глупо и банально, но осталось ощущение, что приобрел не телефон, а мечту. Мечту быть немножко успешнее, чем ты есть сейчас. Не потому, что купленный телефон очень дорогой (скорее наоборот). А по тому отношению к тебе как клиенту, которое было продемонстрировано. Таким он наверное и должен быть, настоящий фирменный магазин.