Быстро отвечают в колл-центре. Быстро отвечают на письма в поддержку. После настойчивых просьб разобраться с нестандартной проблемой всё-таки решили её.
Сотрудники колл-центра ничего сами не могут решить, мало что знают, не способны работать с нестандартными ситуациями: вынуждены постоянно отключаться для советов с более компетентными специалистами. После пятикратного переключения так и не соединили с кем-либо более компетентным. Впрочем, это обычно для почти всех колл-центров :(
При предварительном заказе смартфона до начала продаж был обещан подарочный сертификат на сумму 1200 р. Эпопея с его получением тянулась больше полугода (видимо, изначально проблема началась в результате сбоя учёта покупки в личном кабинете на сайте магазина). Сотрудник колл-центра так и не смог удовлетворить моё требование. Пришлось писать длинное подробное письмо на адрес магазина с изложением всех обстоятельств, приложив сканы полученных от них писем. В течение суток вопрос решился. Несмотря на потерю нескольких часов времени, остался доволен, так как далеко не везде можно пробить уровень младших сотрудников, которые мало что понимают и могут решить. А номинал подарочного сертификата стоил усилий.