Есть желание приобрести в магазине девайс — Nokia N8, пока еще не приобрел, поэтому оценок не ставлю, но впечатление уже портится, даже глядя на негативные отзывы на Маркете (и согласие остальных с ними, кнопка 'Да') и на положительные (и несогласие с ними, кнопка 'Нет'). Началось все с выбора телефона, но об этом я рассказывать не буду, после того как приобрету, то вы сможете найти это в отзывах к самому аппарату на Маркете. А после продолжилось выбором магазина для покупки. Выбор сразу же пал на store.nokia.ru. Почему? Во-первых, потому что с официального сайта Nokia сразу ведет кнопка 'Купить' на этот магазин, то есть, у нас появляется доверие к магазину с одноименным названием и уверенность в том, что 'дилер' компании не обманет. Во-вторых, есть комплекты, в которых дадут карту памяти бесплатно (которая стоит 2,5 тысячи, вроде бы), то есть еще и выгодно получается. Я не буду расписывать дальше в таких же подробностях, итак много написал, большинство меня итак, наверно, возненавидели уже за обильное количество воды. ,) В общем, заинтересовался, написал в магазин с уточнением (на e-mail), ответа нет, видимо, я такой нетерпеливый и не могу подождать неделю (с каждым днем всё больше). Еще тут вижу плохие отзывы о доставке, как я понял, доставка DHL. Ребята, одумайтесь! Даже у захудалых магазинчиков свои курьеры есть, вы же — такая огромная фирма, а обращаетесь к помощи экспресс-доставки, которым по барабану что они везут, корову или телефон — кинули и поехали, но обсуждать доставку я сам лично не буду, так как еще ничего не заказал и пишу лишь отзыв от лица, которое заинтересовано в покупке и уже на этом этапе у меня сказывается негативное мнение о магазине. Вроде бы мелочи, вроде 'что там один клиент', а такое накапливается и репутации магазину не делает. Уже подумываю пойти за покупкой в какой-нибудь другой магазин телефонов. После приобретения, по возможности, обновлю отзыв. Спасибо за внимание. :-)