Обработка заказа, акции и скидки, бесплатная доставка (см. комментарий)
Доставка. Это нечто.
Эх.. Даже не знаю, какую итоговую оценку поставить. С одной стороны к магазину претензий никаких, всё четко, оператор перезванивает с подтверждением заказа почти моментально, очень приятные в общении девушки, надо сказать. Телефон по корпоративной скидке в 30 процентов - супер. В общем ничего бы не вызывало нареканий, если бы не доставка. Славная незамечательная контора DPD мариновала мой заказ с 21 декабря, ни ответа ни привета, хотя на сайте 21 же числа стояла отметка 'Товар прибыл в Ваш город'. Дата доставки стояла 24 декабря. Но ни 24 ни в остальные дни я не получил звонка от курьера. Несколько безрезультатных звонков в колл-центр, и наконец я получил контакты и трекинг заказа в DPD. Эти нехорошие товарищи так и не смогли доставить мне мою покупку, оператор колл-центра DPD извинялся, но сделать ничего не смог: сегодня, 26 декабря, 'посылку забыли передать курьеру'. Предложили доставку 29 декабря, но чтобы не испытывать судьбу в очередной раз, решил сходить пешком до склада DPD и там самостоятельно забрать свой заказ. Почему я не сделал этого раньше - непонятно. Итак, чтобы не ходить пешком за своим заказом, есть смысл заказывать в постомат или в точку выдачи, однако если этот вид доставки тоже сопровождает DPD, то лучше вообще отказаться от покупки в этом магазине. Уважаемый N-Store, поменяйте пожалуйста курьерскую службу, или выставите им претензию. Нехватка у DPD курьеров или их загруженность не должны мешать Вам вести бизнес. Вы ж платите им за доставку.