сделал заявку на возврат и вот прошло уже больше месяца а денег я до сих пор не получил, более того этот магазин не считает себя обязанным информировать о том что происходит с моей заявкой на возврат а операторы не могут сказать как долго это будет длиться. В итоге деньги мне вернулись только 25.02 - 2 месяца эпопеи.
Покупал Lumia 950 XL, покупкой остался недоволен, внутри подарочной докстанции что-то летало и стукалось о стенки при потряхивании (маракас в подарок), сам аппарат при том, что его не использовали мог вдруг нагреться и посадить свою батарею за 30-40 минут. Нестабильно работали некоторые из тех приложений с которыми я успел познакомиться. Но самую 'хорошую' рекламу своему флагману сделал сам 'фирменный магазин' - оказывается их флагман теряет товарный вид за 2 недели домашнего использования в чехле и с защитным стеклом (останутся мне как память), столько я ждал пока они пришлют курьера заявку на возврат делал 28.12.2015 но менеджер по возвратам связался со мной только 13.01 при этом операторы ссылались на сильную загруженность таких менеджеров в связи с огромным количеством возвратов. Видимо придется решать вопрос возврата денег через суд - мелочь а время съест.