заказала нокиа 515,новый,только вышел,муж ждал как незнай чего,получила,НО не работают оба слота для сим карт,здесь сама виновата что сразу не проверила,так как там микро сим,а у меня не было с собой такой,просто включила без сим и погуляла по телефону,но я и не думала об этом так как не сталкивалась ни разу с таким!!и тут началось,написала на сайте в обратной связи на возврат денег,перезвонили,сказали отвезти в евросеть и сдать на проверку качества,а в нашем городе (тольятти) нет сервисного центра,как оказалось он есть в самаре,НО опять все не так,евросеть не берет телефоны на проверку качества с других магазинов,только на ремонт!звоню операторам нокии,где мне говорят,сдавайте на ремонт так как нам нужно только подтверждение того что он реально не работает,я спросила что не будет ли такого что я сейчас сдам на ремонт,а после ремонта мне скажут что бы я забирала телефон,хотя мне он не нужен,мне нужны деньги,на что молодой человек оператор сказал не переживайте,такого не будет!мы вернем вам деньги!! теперь оказывается,тот самый сервисный центр отправил этот телефон в другой сервисный центр на проверку качества,вообще какая то не понятная ситуация,то операторы не знают что с телефоном им еще не сообщили,то тут они сразу же резко узнают что его увезли в другой сервисный центр и теперь я должна ждать непонятное количество дней,а то и месяцев свои деньги!!! короче если до 30 октября так и не вернут деньги,пойду в суд,все законы по правам потребителей знаю.надеюсь мы с ними все решим нормально,не думаю что из-за 7000 рублей стоит терять клиентов..