Оформил заказ № 21819 на беспроводную зарядку Nokia DT-901 с подушкой от Fatboy 23.12.2011. День была суббота. Оставил специально два телефона для связи (один в основном поле, другой в поле комментария). Хотел получить заказ либо во вторник, либо в среду, так как это было критично. В понедельник с магазина позвонили на основной телефон, когда он был выключен. Перезвонил после 12:30, сказали, что на вторник я не успел, так как заказы принимаются до 12, и можно на среду. На дополнительный телефон, специально оставленный в комментарии на такой случай, с магазина никто не звонил. Решил уточнить, 100% ли будет в среду заказ (заказывал самовывозом в Пик-Поинте), и можно ли заказать курьером на среду, если самовывозом в среду не удастся. Уверили, что всё доставят, даже сказали приблизительное время доставки (15:00). И что же? В итоге оповещение по sms с кодом пришло только 23:15 среды. Общий итог: оператор 'не видит' поля 'комментарий к заказу', дезинформирует о сроках доставки. Всё понимаю, что новый год, но специально ведь уточнял, точно ли доставят в указанное время. Может, если позвонили бы по доп. телефону, то заказ бы забрал в среду (при условии доставки во вторник), но увы...