На сайте присутствовала устаревшая информация, которая ввела меня в заблуждение
25 ноября заказал на сайте приставку Xbox One к которой в подарок шла игра Gears of war 4. Через пять дней получил приставку, но игры не оказалось. Написал вопрос в службу поддержки, ответа не было. Потом связался с их онлайн службой, которая пояснила, что акция закончилась 22 ноября. На сайте вообще не видел, что есть сроки данной акции. Еще в своем заказе я увидел, что сначала было написано 'заказ оформлен', потом через 2 минуты написано 'заказ изменен'. Наверное забыли с сайта убрать акцию и спохватились уже когда я сделал заказ, но это не моя проблема. Явно оплошность магазина, который ввел меня в заблуждение. Написали, что дадут 5% скидку на следующие покупки. На мой взгляд не равнозначная компенсация. Я думаю, у себя в штатах, наверное бы признали ошибку и дали игру в подарок, но у нас в стране им наверное это не важно (наш рынок для них не в приоритете) и лояльность клиента их не волнует. Желания, что-то купить еще раз у них на сайте точно не будет. Короче, впечатление от покупки испорчено. Хотел купить приставку и поиграть, а получилось, что купил приставку, а поиграть не получилось, надо еще игру покупать. Так что, будьте внимательны, и уточняйте про все подарки сразу, иначе могут в одностороннем порядке вас лишить их. Удачного развода от фирменного магазина Microsoft))))))