После оформления заказа, со мной связался оператор, договорились о доставке через день. Через минуту оператор перезванивает, сообщает, что ближайшая доставка возможна через 2 дня. Я соглашаюсь, но со словами, что через 2 дня это крайний срок, товар выбран для подарка на праздник. Через 2 дня, не получая ни звонка, ни смс, я начинаю нервничать, захожу в личный кабинет магазина и вижу, что доставка перенесена еще на один день, без!!! каких-либо оповещений покупателя. Позвонив на горячую линию, оператор ответил, что доставка перенесена в связи с отсутствием товара на складе. На вопрос: почему не предупреждаете об этом покупателей? Ответ был: оповещение придет позже (к слову, оно так и не пришло). Хорошо, что на просторах интернета есть много магазинов, дорожащих своими клиентами. Заказала в тот же день, тот же товар с экспресс-доставкой в другом магазине, привезли через 3 часа. Вывод: услугами магазина можно пользоваться, если сроки доставки вам не важны.