Заказал 23.09.2012 в n-store.ru гарнитуру Nokia WH-701, доставили 25.09.2012. В последствии оказалось, что гарнитура не функционирует, о чем 02.10.2012 было сообщено по телефону службы поддержки интернет-магазина и продублировано в обратной связи на сайте. Прислали письмо в почтовый ящик. Потратив рабочий день (по совету оператора СП «так быстрее») ездил в г.Химки на склад (это нечто то место, где этот склад находится), но вопрос не разрешился. Как оказалось из разговора с оператором 18.10.2012, время отсчета до окончания 2-х недель обмена товара является физическое направление в офис бланка претензии, а не обращение в обратной связи на сайте. Итог: после направления меня оператором в ремонтную мастерскую (на которую надо еще рабочий день потратить) я решил, что гарнитура найдет свое место в мусорном ведре и дальнейшие контакты с n-store завершены. P.S. Сходил таки в СЦ, там 2 раза мне их меняли, а потом нашелся порядочный человек из сотрудников СЦ и сказал, что данная гарнитура НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ на Люмии 800. Она не заявлена в акссесуарах на сайте нокиа Вот такие 'профессионалы' работают в n-store