Безответственные: Сделал предварительный заказ телефона Lumia 1020 , потом заказал телефон и аксессуары в пятницу 11 октября с доставкой в понедельник 14го. В субботу оплатил заказ картой. В понедельник вечером сам связался с магазинном. Оператор сказал, что очень много заказов, пока не могут привезти. Во вторник (сегодня) снова перезвонил в магазин - сказали, что пока не знают, смогут ли завтра доставить или нет. Написал на нескольких страницах Nokia в социальных сетях. Нокиа Россия ответила, что могут в качестве исключения постараться доставить сегодня. Я им ответил, что не понял шутку про исключение и что у нас такое исключение называется неустойка в размере 0.5 процента от стоимости предоплаченного товара за каждый день просрочки. Почему люди не могут спланировать свои ресурсы, ресурсы курьеров и не вводить покупателей в заблуждение?! Сказал, что мне исключения за счет других клиентов не нужно. Сделайте доставку вовремя. В итоге мое сообщение и всю переписку удалили с ленты Nokia Россия https://www.facebook.com/nokia.ru. Единственное, что пока радует, что Глобальный Nokia Care со мной переписывается и пытается уладить инцидент. Сейчас буду им звонить.