Заказал 25 февраля беспроводное зарядное устройство Nokia DT-910. Доставка была назначена на 27 февраля - день рождения близкого человека, хотел сделать сюрприз. Так как доверился тому, что это официальный магазин Nokia, оплатил покупку картой. Прождав весь день 27 февраля решился позвонить, оператор удивленно спросила: А вам разве не сообщили, что у нас то-да-сё сбой компьютера в службе логистики, бла-бла-бла? После чего клятвенно пообещала, что заказ доставят строго на следующий день (28 февраля) в удобное для меня время. Сообщив ей, что это время с 11 до 19 со спокойной душой стал ожидать завтрашнего дня. Сегодня (28 февраля), не дождавшись звонка от курьера, решил в 16.00 позвонить. На что оператор ответил, что сегодня ваш заказ должны передать в службу доставки и завтра (29 февраля) его вам привезут. Причем ни слова о том, почему меня не предупредили об этом. В итоге пришлось заказ отменить, думаю, что завтра будет та же песнь. Теперь переживаю насчет денег, которые я имел глупость перечислить ОФИЦИАЛЬНОМУ магазину Nokia. Да, номер заказа: 30113