Заказали клавиатуру 3 мая с доставкой на 17 мая в Казахстан. На сайте статус 'доставлен' появился уже 5-го, что насторожило. До сих пор нет заказа, сотрудники только извиняются и обещают разобраться, трек коды дают липовые при переписке, на почту ничего не прислали, никакой конкретной информации по заказу не предоставили, где он - сами не знают. Обратный звонок работает только на новые номера, тот, с которого делали заказ, игнорируют, письма в службу поддержки тоже стали игнорировать, дозвониться в колл-центр невозможно из КЗ. В личном кабинете никакой возможности ни отменить заказ, ни вернуть за него деньги. А всего-то хотели привычную клавиатуру заменить, которую в нашем городе не продают. Если не решат проблему, придется судиться.