До момента появления курьера сервис был на 5 баллов. В ближайшее время после заказа со мной связались и вежливый оператор согласовал все детали.
Меня удивил курьер, который сообщил, что он подъехал и я должна спускаться. Меня не предупреждали и я впервые сталкиваюсь с подобным. Надо добавить, что шел дождь, на нашей улице нет парковки и я, стоя на дороге в луже, открывала коробку с дорогим ноутбуком. На вопрос :'Почему Вы не поднимаетесь к заказчику' ответ был: 'Безопасность'. Я тоже могу рассуждать про безопасность, когда я стою на дороге перед открытыми дверями автомобиля слева один мужчина, сзади еще один...сценариев масса. Как другие компании решают этот вопрос? Но хуже всего был комментарий водителя: 'Не хотите, не берите'. Отличный сервис по-русски. Как в продуктовом магазине. Очевидно,что я уже, пройдя несколько этапов от поиска магазина до согласования доставки, хотела взять товар и поэтому обратилась в этот магазин. Если бы это было в оффлайн магазине, то я бы ушла. Покупка должна быть в радость.
До момента появления курьера сервис был на 5 баллов. В ближайшее время после заказа со мной связались и вежливый оператор согласовал все детали.