Купил ноутбук 10 марта (утром позвонил, около 17 часов уже привезли). Очень удобно, что можно оплатить курьеру пластиковой картой. ASUS N53SV оказался просто шикарной машинкой, но на выходных обнаружил на форумах, что у модели заводской брак, что подтвердил тест моего аппарата (подробнее о проблеме http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?14/29/23#comments_block, а так же на сайте Интел). Тут же связался с магазином. Менеджер Александра довольно подробно все рассказала о процедуре возврата денег, сказав, что если у ноута не потерян товарный вид, то проблем с возвратом не будет. 15 марта отвез в указанный сервисный центр на диагностику (внешний вид и видимые повреждения), которую он прошел успешно (внешний вид сохранился за 4 дня ОЧЕНЬ хорошо :) ). Как сказала Александра, будет это завтра, крайний срок послезавтра. Позвонили на следующий день ещё до 12 часов дня, и предложили приехать в тот же сервисный центр с паспортом и с кредиткой. Там обычная процедура: заявление, провели карточку через терминал, и оформили возврат. Всё, теперь жду поступления денег на карту (до нескольких дней, от магазина уже не зависит). Уже в понедельник (21 марта) Александра сама набрала меня и поинтересовалась о том, поступил ли мне возврат на карту или нет (деньги вернулись мне ещё в пятницу). В итоге благоприятное впечатление. Узнал у ASUSа, когда выйдет безглючная модель этого же ноута, и решил, что буду покупать тут же. Спасибо магазину за оперативную работу. Плюсы: торговля 'белыми' аппаратами, скорость реакции и обработки заказа, удобство при оплате. Минусы: менеджеры не все знают о плюсах и минусах товаров. Менеджер, который оформлял мой заказ (забыл имя молодого человека) если бы знал о проблеме, то предупредил бы заранее.