8 мая купил планшет компании Аpple 4 модификации, проработал ровно 6 месяцев, в ноябре стал глючить и выключаться, в результате 8 декабря вырубился самопроизвольно и не включается. 10 декабря отнес в магазин, приняли, сняли ксерокопии гарантийного талона (их него магазина). Сказали в течение 3-10 дней будет ответ, звони через 7 дней, мне отвечают, что изделие находится в сервисе, на вопрос где находится сервис, получил не вразумительный ответ, мы сами уточним и перезвоним, прошло еще 3 дня опять звоню и интересуюсь что с планшетом и сколько времени он будет в ремонте, ответ сразу до 45 дней по закону может находится в ремонте, тестировали 2 недели, бред какой-то, потом отвечают, что заказаны детали для его ремонта, каких конкретно? -вопрос без ответа (менеджер Михаил), 27 января звоню и уточняю где мой планшет, ответ Михаила ваш планшет не ремонтопригоден - попадание влаги, не гарантийный случай, 28 января в магазине не смогли предоставить акт вскрытия и заключения причин выхода из строя.Предъявили товарный чек который привез курьер вместе с моим планшетом - 1500 руб и печать индивидуального предпринимателя, дальше сказали можете обратиться специализированный сервис. Вообщем не советую что либо покупать в этом магазине, товар 'серый'. Закон защиты прав потребителей не знают или не хотят знать! Буду подавать в суд и бороться за свои права! Планшет не роняли, под водой не держали, стирки и купанию не подвергали. Вообщем бракованный товар продали. При внимательном осмотре дома, следы механического воздействия на стекло!!! больше писать не хочу!