Хотела поделиться опытом общения и пользования магазином. Выбрала год назад очень дорогой компьютерный стул (точнее кресло). Приехала в магазин сама, т.к. хотела посмотреть. Менеджеры при мне собрали все модели, рассказали разницу, погрузили. Через 8 месяцев при переезде стул малость повредился. Позвонила в магазин, отправила фотографии поломки. Сказали не гарантийный случай, но подробно рассказали как связаться с производителем. Очень все доходчиво объяснили, рассказали. Так вот была сегодня у производителя. Все починили за 15 минут. Так вот хочу выразить благодарность и огромное спасибо и магазину MebelGlobal, особенно менеджеру Максиму (фамилии, к сожалению, не знаю), который занимался нашей проблемой, и девушке Юле из компании производителя. Мы остались очень довольны и рекомендуем Вас всем знакомым и друзьям.