16.11.2012 г. заказ № 35135 заказывал компьютерный стол, у менеджера по имени Виктория, договрился о доставке на субботу с 17:00 до 18:00. + сборку сразу. Менеджер сказала, что сделала пометку для водителя на данное время. В субботу, в около 13:00 мне звонит водитель по имени Игорь, и говорит, чтохочет привезти заказ в ближайшее время, и что пометки от менеджера никакой нет. И добавил, если хочу получить заказанный товар в указанное время, то мне придется заплатиить еще 400 рублей за вечернюю доставку, хотя вечерняя доставка значится с 18:00. Я сказал, что не буду платить за вечернюю доставку, а сейчас меня дома нет.Причем сборку мне в этот же день никто делать не собирался. После чего я спросил, что тогда мне анулировать заказ? Водитель ответил, - да. Интересно, руководству действительно все равно, что оно теряет деньги, репутацию и клиентов, из-за таких квалифицированных кадров?