15 января 2014 г. я приобрел в этом магазине видеокамеру Panasonic. Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть через интернет. Заказ был сделан по телефону и в этот же день товар был доставлен курьером по указанному мной адресу. При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки. Правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 Закона о Защите прав потребителя предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин в течении семи дней после передачи товара – «процесс охлаждения к покупке». Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. 20 января 2014 г. я приехал на территорию ВВЦ в данный магазин с целью вернуть купленную видеокамеру. Однако сотрудник магазина заявил, что принимать обратно видеокамеру он не будет, не смотря на то, что я представил ее к возврату в установленные законом сроки. Свой отказ сотрудник мотивировал тем, что, по его мнению камера продана не дистанционным способом продажи. Таким образом, ввиду полного отсутствия понимания ситуации со стороны данного сотрудника, мне пришлось вызвать наряд полиции и составить заявление по вопросу нарушения Закона о защите прав потребителей. Вот так дорогие покупатели, если вы приобрели товар в данном магазине, то сотрудники магазина трактуют по своему Законодательство Российской Федерации и вернуть обратно купленный товар будет очень проблематично. В настоящее время готовлю исковое заявление в суд. Хорошо подумайте – а стоит ли совершать покупку в магазине, где нарушают Ваши права?!