14 июня 2014 г. заказала батарею для ноутбука. Через 2 недели пришла в пункт выдачи, оплатила товар и уехала домой. Прийдя домой, обнаружила, что батарея вовсе не подходит к моему ноутбуку. Позвонила в Максиплазу, чтобы поинтересоваться как же так. На что мне ответили, что скорее всего на складе при отправлении заказа перепутали коробочки. Сказали, чтобы я отнесла товар обратно в пункт выдачи. Так я и поступила: 5.07.2014 я пришла в пункт выдачи и отдала батарею, взамен мне дали сомнительную бумажку 'Квитанция'. Сразу после этого я связалась с Интернет-магазином 'Максиплаза' и Светлана мне сказала, чтобы я не переживала, выслала им на почту свои реквизиты и через 10-14 дней мне на карточку прийдут деньги. Я подождала 2,5 недели и позвонила сама. Сначала мне сказали, что проверят пришел ли товар н а склад и перезвонят. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ! Я позвонила сама: 3 дня звонила. Потом догадалась набрать с другого номера - ответили. Сказали, что товар пришел, они свяжутся с бухгалтерией и скажут когда мне ждать средства. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ! Я снова позвонила сама 25.07.2014 и Илья мне ответил, что возврат денег по половине возвратных товаров они провели еще в четверг (24.07.2014). На вопрос есть ли я в этом списке он ответить не смог. Тогда в субботу (26.07.2014) я снова позвонила и трубку к счастью взяла Светлана. Она сказала, что в списке кому уже отправили деньги меня нет, в субботу бухгалтерия не работает, поэтому в понедельник она с ними свяжется и перезвонит мне. Понедельник (28.07.2014 16:17), позвонила опять САМА! Светлана так ничего толком сказать не смогла, но не стала отрицать наличие плохих отзывов о магазине и проблемы с возвратом. Пообещала перезвонить. Вечером в 19 часов мне звонили, но я пропустила звонок. Позвонила сегодня, сказали, что Светлана до 12 числа в отпуске. Согласно ст. 26 закона РФ 2300-1 деньги должны были вернуть в течение 10 дней, но у них видимо проблемы с календарем и с законом. Съездила к юристам, написала претензию и завтра направят иск.