Скотское отношение к покупателям. Подсунули бракованные наушники. На следующий день пришел их вернуть и получил отказ от наглого, позволяющего себе переходить 'на ты', продавца консультанта. На сообщения на электронную почту не отвечают в принципе. В так называемой 'службе поддержке' клиентов по телефону посадили человека-отмазку, по другому не назовешь. Подсунули бракованные наушники в затертой упаковке и отказались возвращать уплаченные за них деньги. В итоге оставил их продавцам консультантам на 'проверку товара'. По телефону же в службе поддержки сказали, что этого делать не нужно было и нужно еще раз прийти в тот салон , где делал возврат. Приехав в салон на 'сенной' после долгого выяснения обтоятельств и выяснений куда делись наушники, мне предлагают поехать в какой то офис для выяснения обстоятельств. Короче, в итоге, сейчас остался без денег и наушников. В ближайший свободный день пойду писать заявление в полицию и роспотребнадзор. Такого скотского отношения я еще не встречал. Не понимаю, куда смотрит руководство яндекс-маркета, позволяя размещаться таким вот магазинам.