Магазин 'Максимус', расположенный по адресу г. Ярославль, ул. Первомайская д39/10. Мною 08 марта 2012 было приобретено зарядное устройство для мобильного телефона. По прошествии 24 ч. попытались обменять товар по причине несовместимости с мобильным телефон. Просьба об обмене и в дальнейшем покупке аналогичного товара была высказана вежливо и корректно. При попытке обмена данного зарядного устройства, мне было предложено пообщаться с администратором данной торговой точки. В процессе общения из разговора с этой 'милейшей' 'женщиной' до меня было доведено, что мнение покупателей, качество товара и обслуживания, а также права потребителей в пределах данной торговой точки являются пустым звуком. В общем и целом, мне просто нахамили. В рамках повышения мнения покупателей о качестве обслуживания настоятельно рекомендую более тщательно проводить отбор персонала. Мною в книге жалоб и предложений была оставлена запись о данном инциденте.Заметьте, кстати, что она по правилам не оформлена: страницы не пронумерованы, листы заявлений не сшиты( а это уже может быть причиной проверки). Требую письменного извинения , в противном случае буду обращаться в Роспотребнадзор, а потом в суд.