07 января 2011 года моя жена приобрела в Тц Калужский в г Москве моб.тел LG через два дня обнаружились существенные недостатки.Придя 14 января 2011 года с претензией по месту преобретения моб.тел (15 дней со дня покупки ещё не прошли)и предъявив претензию на качество попросила обменять...Ей не то что обменять,а отказали даже в прёме ПРЕТЕНЗИИ в письменной форме,направив в какой то центральный офис находящийся на другом конце города.????Она что там покупала моб.тел? И подсовывают 25 ст.ОЗП Ей что цвет и размер не понравился?Речь шла о ст 18 ОЗП некачественный товар имеющий существенные недостатки.Позвонила в отдел претензий...там вообще несут полный бред,трубку взял Андрей (фамилию назвать отказался)сказал что данная торговая точка это не ООО Максимус так как ООО Максимус юридически находится на ВДНХ...Странно,если торгует от ООО Максимус,вывеска Максимус продают товар ООО Максимус????А принять претензию не могут?Бред.Морочат голову.Пойду до конца.Отправляю ПРЕТЕНЗИЮ заказным письмом с уведомлением,пишу жалобы во все инстанции(благо работаю рядом)И обращаюсь к знакомым журналистам что бы осветить это всё в СМИ.Ну и конечно перевожу это всё в юридический статус,суды адвокаты и т.д.Уже дело принципа.Когда продовец Мурат сказал что я законы не знаю(он что юрист?)Это наводит на мысль что такая тенденция во всей сети ООО Максимус.Люди,не покупайте НИЧЕГО в данной компании,большего ценизма я уже давно не встречал.