Приобрела в магазине наушники, которые оказались не исправны. Пыталась их вернуть, не только не приняли, но и отказались даже принять претензию! Направили в Москву в центральной офис (покупала в Санкт-Петербурге):).После долгих препирательств с моей стороны, мне предложили пообщаться по телефону со службой претензий, где молодой человек видимо телепат, иначе как можно определить исправность телефона и наушников на таком расстоянии(Питер-Москва:)), сказал мне что все в порядке. Хотя это было не так! Таким образом: 1. Если вы живете не Москве сдать не качественный товар практически не возможно. 2. Сервисного центра в Санкт-Петербурге у них нет, места где могли-бы дать объективную оценку тоже нет. 3.Персонал (филиала в Санкт-Петербурге у метро пр. Ветеранов) не только не компетентный, а просто хамский. 4. В целом впечатление крайне неприятное.