В сентябре прошлого года на дни рождения моих родственников были куплены 2 телефона Nokia и чехольчик...Телефон, подаренный тете работает и по сей день, претензий нет...Но подарок папе оказался неудачным, что жутко огорчило... Еще при покупке насторожили вскрытые коробочки, но ,вроде как, дали подержать телефоны в руках, дабы убедиться в их исправности, проверялись они без сим-карт, мол на интерфейс посмотрите, и что не битый не поцарапанный дисплей, плюс 14 дней когда можно поменять... Проблемы начались спустя как раз таки недели 2, периодически пропадала связь с сим-картой. Решили сначала что проблема с симкой, мало ли, но времени ехать менять сим не было, а когда поменяли, поняли что поломан сам аппарат...телефон передан был мне дабы я отнес его в гарантийку... спустя 45 дней мне вернули мобильник с неутешительной бумажкой, что в ремонте отказано, так как обнаружены СЛЕДЫ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО РЕМОНТА, а именно СЛЕДЫ ПАЙКИ!!! Решено было поехать в магазин и разбираться почему и как?в самом магазине мне ничего сказать не смогли, тока разводили руками, созвонились с отделом претензий и дали мне трубку, в которую с ходу ко мне пошли претензии, что я поломал телефон и теперь хочу вернуть деньги.после минут 10 непонятного разговора по телефону было договорено, что я отвезу им телефон в отдел претензий и они проведут диагностику...тут же и повез.... Наступил 2010 год...после всех праздников наконец-таки позвонили и сказали приезжать.приехал, но и тут меня вновь сделали крайним, сказали что с гарантии телефон сняли и что я телефон якобы утопил, а потом сушил феном, так что он поплавился(сижу и смеюсь от таких доводов в их пользу), после чего сказали что за деньги они починят...нет уж! Следующим шагом было написание в их адрес письменной претензии.Ответ получен и вновь не утешителен, я крайний и они предлагают платный ремонт или еще одну экспертизу(уже 2 было))) Сегдня была написана и с боем отдана новая претензия(коплю бумаги для суда) P.S.плохой подарок папе я купил(эх