А мы никогда через интернет не заказывали телефон. Зато купили у этой кампании в магазине Nokia 5000 в ноябре прошлого года. Где-то месяца через 3-4 у телефона начали проявляться дефекты (не говоря о плохом качестве заряда батареи изначально!). Поскольку мы были не согласны с ремонтом (муж подарил мне этот телефон), мы написали претензию, в которой просили сделать экспертизу по чьей вине появились эти дефекты, и если они появились не по нашей вине, то вернуть деньги. В магазине сначала наотрез отказывались брать телефон и предлогали ремонт. После того как они его все-таки взяли, начал названивать юрист, и отчитывать нас, мол, мы не правильно поступаем сами! Через какие-то звонков5-6 юрист все-таки согласился провести ту самую экспертизу. Нашим удивлением стало то, что через несколько дней нам перезвонили и сказали что наш телефон полностью отремонтирован и мы можем его забрать!!!!! Нам не оставалось ничего делать как подать на их кампанию в суд...