Купила телефон Nokia 6700 classic Illuvial в салоне Максимус у метро Братиславская. Коробка была вскрыта. При проверке телефон сразу не включился,продавец сказал, что сел аккумулятор, позаряжал его и телефон ожил.Придя домой поставила на зарядку, как рекомендовали, на всю ночь, но через 20 мин. телефон сообщил, что заряжен полностью. Во время разговора телефон вырубился и включить снова его удалось только сняв-поставив аккумулятор и то не сразу. Так повторялось несколько раз. Использовать по назначению его было нельзя. На следующий день пришла в салон и продавец поменял мне аккумулятор на новый,ничего не оформив, просто распаковал и вставил......(это странно... за свой счет?).Пол часа проработал, но все повторилось. Снова пришла, и попросила обменять на другой. Продавец позвонил в офис, там посоветовали обнулить настройки, он обнулил, но это не помогло.Т.е. продавец убедился, что товар неисправен(есть подозрение, что он знал это с самого начала). Я попросила обменять на другой, но мне сказали ехать в отдел претензий в район ВДНХ (Братиславская и ВДНХ.... близко!) и что там проведут экспертизу и устранят дефект(отремонтируют, а не заменят).Т.е сьездить придется пару раз минимум и телефон вместо нового станет б/у отремонтированный(такие в приличных магазинах продают со скидкой)......короче вместо маленького красивого телефончика - большуууущий геморрррой :( Рассказала друзьям, сказали, что в другом магазине бракованный телефон поменяли сразу на месте. Наверно дорожат клиентами......Короче сдала я его в гарантийную мастерскую NOKIA, благо она находится в 5 минутах ходьбы, и жду до 45 дней(его отправили на фабрику, т.к дефект серьезный). P.S. И закон они вроде не нарушили, и товар у них сертифицированный, а я заплатив деньги ничего пока не получила.