«26» апреля 2011 г. в магазине Максимус, расположенном по адресу (пр. Вернадского, влад 86, пав. 225 около станции метро 'Юго-западная', в торговом центре 'Альмирал») мной был приобретен товар: мобильный телефон Samsung B2710 Black. Факт покупки подтверждается кассовым чеком № 4956 от 26/04/2011. Гарантийный срок на товар установлен продолжительностью 3 года. Полностью оплатив установленную Вами стоимость товара в сумме 4 850,00 рублей я свои обязательства по договору купли-продажи исполнил(а) полностью и надлежащим образом.. Однако, В процессе эксплуатации товара в нем проявился недостаток: сотовый телефон быстро разряжается. Заявленный в спецификации режим работы телефона не соответствует реальному режиму (в спецификации установлено: время разговора 2G: до 14,5 ч./ 3G: до 6,3 ч., время ожидания 2G: до 610 ч./ 3G: до 590 ч.) Согласно инструкции телефон после покупки был полностью разряжен. Это произошло 28 апреля вечером, затем полностью заряжен к 29 апреля утру. С момента полной зарядки телефона (29 апреля утро) до его полного разряжения прошло не более 48 часов, из них, время разговоров составило не более 1,5 часов. Основным критерием при выборе телефона являлось - продолжительность работы телефона. Оказалось, что этот телефон работает по времени гораздо меньше, чем любой другой из марки Samsung. На основании изложенного и в соответствии с правами, предоставленными мне ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» я требую принять у меня товар с недостатком, произвести проверку его качества и в случае подтверждения наличия в товаре производственного дефекта прошу: вернуть уплаченную за товар денежную сумму.