На днях купил в 'Максимусе' телефон PHILIPSX513,последний-с витрины.Продавцы как всегда расхваливали 'товар',хотели еще страховку втюхать.На третий день использования телефон 'заглючил'-пропал совсем звук - во время связи абонента слышал еле - еле на уровне шума. На следующий день показал дату трехзначным числом.Решил поехать,мирно обменять телефон на свои кровные.Вот тут_то все и началось!!!!!!!!!!Такого хамства со стороны продавцов еще не приходилось выслушивать,управляющий Антон(больше никаких данных на бейджике не было)не стеснялся ни свидетелей-потенциальных покупателей,ни моего возраста. Как он говорил неоднократно - ему всё равно на мои проблемы!!!На мою ПРОСЬБУ вернуть деньги за некачественный товар было предложено отправить телефон на экспертизу. Я долго пытался объяснить, что мне не нужен такой товар и просил вернуть деньги, но наглости продавцов не было предела!!!Телефон в итоге, после 1,5 часов разговора, перешедшего в скандал, забрали('на 21 день, но скорее всего раньше'-так они говорят - засирают мозги).В бланке приема управляющий Антон ЗАСТАВИЛ указать что телефон Б/У-иначе прозвучала угроза порвать ВООБЩЕ документ и что телефон на экспертизу не примут,категорически отказался брать тел. с ЗАДНЕЙ крышкой...?? ПОЧЕМУ??? Никто даже не подумал предложить написать претензию. В итоге: вернули деньги только 540р из 6181р - за чехол и авт.зарядку. Деньги за карту памяти 890р отказались вернуть, мотивируя тем, что упаковка вскрыта и ссылались на 25ю статью ОЗП. В конце разговора вообще управляющий перешёл на маты - 'мне похеру на ваши претензии'(извиняюсь за цитату)!!! Беспредел полный!!! И это всё происходит в культурной столице....!!! Нда...Поколеньице растёт...!!! Взял книгу отзывов и предложений, написал своё мнение и почитал предыдущие отзывы - все СПЛОШЬ НЕГАТИВНЫЕ! А РЕАКЦИИ РУКОВОДСТВА - НОЛЬ!!! КОРОЧЕ: граждане - НЕ ХОДИТЕ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ В МАГАЗИН 'МАКСИМУС' У ФИНЛЯДСКОГО ВОКЗАЛА НА УЛ.КОМСОМОЛА-41!!!! НАЖИВЁТЕ БОООООЛЬШУУУЩИЙ ГЕММОРОЙ!!!