Вообщем ребята история такая. Хронология времени: 27.08.12 заказ планшета и опрос на тему временного порога доставки, заостряя внимание на то что до 5 часов нужна доставка планшета. 28.08.12 15.40 Я позвонил узнать статус доставки, сотрудник сказал 'а это доставка планшета до 5 часов по такой то улице' я ответил да... 16.10 Звонок от курьера - 'Я сейчас на Вашей улице нахожусь буду через 50 минут у Вас'. 17.10 Звонок курьеру - Я 'Ну что Вы где?!' -К 'Я вышел из метро, направляюсь к Вам!'(идти по маршруту от метро 20 минут). Я 'Менеджера попросите мне позвонить, я отказываюсь' 17.13 Звонок от менеджера ' Здравствуйте, А ВЫ ЧЁ ПОДОЖДАТЬ НЕ МОЖЕТЕ КУРЬЕРА? ему там дойти к Вам не долго..Это же Вам планшет нужен а не нам...1 минута...ИЗВИНИТЕ!!!' 17.20 Звонок в фирму 'Вы знаете такая ситуация произошла' .. 'Извините, но у нас курьер ногу сломал, теперь вот один работает' Вывод: 1. Неуважение клиента и хамское отношение сотрудника. 2. Все мы люди, позвонил бы и объяснил ситуацию курьер, я бы понял и договорился о встрече в другом месте. 3. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, А В ДАННОЙ СИТУАЦИИ НА 200%