первый раз пришел в магазин максимус в мае 2012 года по адресу город Санкт-Петербург ул. Просвещения 32 корпус 1... попросил продавцов помочь мне в выборе телефона. хорошо мне помогли подобрали оптимальный вариант philips xenium x622... жена была довольна им. держал батарею довольно долго то есть 2 дня которые он проработал а потом накрылась кнопка включения выключения она ваще не как не реагировала. принесли обратно сначала заставили писать кучу бумаг и потом сказали ждите 21 день проверки!!! в итоге прождали месяц если не полтора!!! я когда пришел к ним после телефонного звонка что ваш телефон в магазине мне сказали заводской брак... хотели вернуть его после ремонта но так как на тот момент когда сдавал телефон ему еще не было 2 недель жена потребовала его поменять на новый... они они начали звонить начальству и там им видать сказали поменяйте. а я услышал ответ придите завтра у нас нет такого телефона в наличии... пришли на следующий день а нам телефона еще нет. в итоге нам пришлось ждать еще 2-3 дня!!! и вот снова прошло пол года в декабре 17 числа у нас накрылся сенсор телефон перестал отвечать на клики по дисплею... принес его в магазин по месту покупки то есть (просвещения 32 к 1) сначала у меня его отказывались принимать аргументируя это тем что нет старшего продавца, но в итоге он его принял и сказал через 21 день вам позвонят!!! вот сегодня 18 января 2013 года я решил сходить и проведать обстановку и узнать что там с телефоном. в итоге пришел туда в 20:48 хотя вывеска весит до 22:00 мне там кричат от куда то из далека магазин закрыт, я показываю ему на время он мне говорит типа того что иди к начальству и им это объясняй, на что я прошу телефон мне грубо и уже на повышенных тонах говорит иди от сюда я закрыт придешь завтра и все увидишь и узнаешь!!! я прощу хотя бы узнать что с телефоном на что слышу мат и снова обещания вызвать охрану! сходил в соседскую точку ихнего магазина благо она оказалась не далеко в ТЦ ГРАНД КАНЬОН. там оставил претензию!!!